Бренд Apple оказался почти в два раза дороже, чем Microsoft Помимо них в тройке лидеров, которая так и не изменилась с прошлого года, также оказалась компания Coca-Cola
Стоимость бренда американской компании Apple оценили более чем в $104 млрд, что позволило ему занять первое место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Следующая за ним Microsoft оказалась почти в два раза дешевле — её бренд стоит примерно $57 млрд. Третье место с оценкой в $55 млрд досталось компании Coca-Cola. Примечательно, что в прошлом году тройка лидеров выглядела аналогично.
Помимо них в список самых дорогих брендов также попали и другие технологические компании. Четвёртая строчка рейтинга с оценкой в $51 млрд досталась IBM, а пятая — интернет-гиганту Google, бренд которого стоит $47 млрд. Восьмое и девятое место заняли Intel и Samsung: их стоимость оценили в $31 и $30 млрд соответственно. Также в список попали сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, многопрофильная корпорация General Electric и Дом моды Louis Vuitton.
Ранее свой рейтинг самых дорогих мировых брендов уже успело представить консалтинговое агентство Interbrand. Позже оно выпустило аналогичный список и для российских компаний.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.