Пользователи Instagram чаще лайкают фотографии в синих оттенках, на которых отчётливо виден фон Соответствующее исследование провела аналитическая платформа Curalate, решившая помочь рекламодателям с подбором визуального контента для продвижения в Instagram
Аналитическая платформа Curalate решила помочь рекламодателям подготовиться к размещению платных постов в Instagram. Для этого она проанализировала 30 параметров у 8 млн снимков и установила, в каких случаях пользователи активнее ставят лайки.
Оказалось, что больше внимания привлекают фотографии, на которых чётко выделяется один основной цвет: они собирают на 17% больше лайков. При этом если снимок выполнен в синих оттенках, то он имеет все шансы оказаться на четверть популярнее кадров в оранжевых и красных тонах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.