Алкогольные бренды отфильтруют своих подписчиков в Twitter по возрасту Для этого сервис микроблогов разработал специальную систему, учитывающую особенности законодательства разных стран
Сервис микроблогов Twitter поможет алкогольным компаниям соблюдать законодательство: теперь они смогут подключиться к системе, которая станет автоматически проверять возраст новых подписчиков бренда. Если он окажется меньше допустимого для распития алкоголя в данной стране, то запрос о подписке будет отклонён. Этой функцией уже успели воспользоваться такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.
Система возрастных ограничений в Twitter работала и ранее, однако лишь в полуавтоматическом формате: брендам предлагалось самостоятельно установить минимальный возраст своих подписчиков, в результате чего указанный лимит мог оказаться вне закона в ряде стран.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.