Цифра дня: 7,64 млн пользователей ежемесячно платят Mail.Ru Group за её соцсервисы За 2013 год выручка компании от продажи виртуальных подарков и иных платных услуг в соцсетях увеличилась на 29,1%
По итогам 2013 года совокупная аудитория пользователей, которые ежемесячно платят за использование социальных сервисов Mail.Ru Group, достигла 7,64 млн человек. Об этом сообщается в годовом отчёте компании.
Этот показатель включает всех пользователей, которые тратят деньги в «Одноклассниках», «Моём мире», «Знакомствах@Mail.ru» и играх компании, распространяемых на сторонних площадках. При этом холдинг сумел привлечь уже свыше 560 000 платящих игроков. В целом же ежемесячная аудитория портала Mail.Ru превышает 59 млн человек.
Выручка Mail.Ru Group за 2013 год выросла на 29,6% и составила 27,4 млрд рублей. Прибыль увеличилась ещё больше — на 36,1% — и достигла 11,4 млрд рублей. При этом основным драйвером роста выступили MMO-игры: получаемые от них доходы возросли на 40,6%. Онлайн-реклама и социальные сервисы показали прирост на 24,3% и 29,1% соответственно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.