«Яндекс» и Google договорились о партнёрстве в сфере медийной рекламы Теперь они смогут подключить свои рекламные сервисы к RTB-системам друг друга
«Яндекс» и Google договорились о подключении своих рекламных сервисов к RTB-системам друг друга. Партнёрство распространяется только на медийную рекламу и никак не затрагивает контекстную. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в адрес H&F.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы на сайте в реальном времени — пока пользователь ещё только открывает страницу. Поэтому привлечение к аукциону новых игроков приведёт к росту доходов у наиболее привлекательных рекламных площадок и повышению качества самой рекламы.
«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — отметили в Google.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.