Провал дня: 36% рекламного трафика оказались подделкой Крупные рекламодатели начали задумываться о реальной эффективности цифровой рекламы
Ежегодно миллиарды долларов вливаются в интернет-рекламу, однако маркетологи отмечают неприятную тенденцию — разгул мошенничества. Около 36% всего веб-трафика, по оценке торговой группы Interactive Advertising Bureau, на самом деле — подделка, то есть трафик, нагнанный ботами и вирусами. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Многих рекламодателей это заставило более тщательно следить за поступающим трафиком и требовать возмещения убытков при обнаружении ненастоящих пользователей. Компании даже обращаются к специальным фирмам для расследования мошенничества. В частности, L'Oréal таким образом выяснили, что в их рекламе было замечено использование ботов, а также то, что объявления были размещены не в США — то есть за пределами таргетинговой территории. Всё это заставляет бренды задуматься о реальной эффективности цифровой рекламы, которая, как предполагалось ранее, в этом году в США должна вырасти на 17% — до $50 млрд.
«Клиенты, с которыми мы работаем, очень хотели бы тратить больше денег на цифровую рекламу, — говорит Квентин Джордж, соучредитель рекламно-консалтинговой фирмы Unbound. — Но пока мы не можем дать им больше контроля и прозрачности относительно того, как деньги тратятся». Учитывая, сколько времени потребители тратят на мобильные устройства и социальные медиа, цифровые площадки должны использоваться маркетологами более активно, говорит он. Но на размер бюджетов в этой сфере влияет не только мошенничество, но и трудности в оценке аудитории.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.