«Яндекс.Маркет» пересмотрел систему расчётов с продавцами Они смогут отдавать площадке до 50% от стоимости приобретённого товара за более выгодные позиции в поисковой выдаче
С 23 апреля «Яндекс.Маркет» переходит на новую систему расчётов с продавцами. Теперь они смогут сами устанавливать, какую часть от стоимости товара они готовы выплатить площадке за наилучшее размещение в поисковой выдаче. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Стандартная комиссия «Яндекс.Маркета» будет равна 1%. Интернет-магазины же смогут поднять её до 50%, чтобы заполучить более высокие позиции в результатах поиска. Такая модель будет наиболее интересна представителям категорий с высокой маржинальностью товаров: сюда, например, относятся продавцы одежды, электроники и книг. Тем не менее они смогут продолжить работу с площадкой и по модели CPC — платя не за покупку, а за переход на сайт магазина.
Предполагается, что такой подход «Яндекс.Маркета» к CPA-модели может существенно обострить отношения сервиса с интернет-магазинами, ранее обвинившими площадку в продаже контрафактных товаров. Считается, что только на «серый» товар можно установить комиссию выше 1–2%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.