Coca-Cola решила закрыть производителя соков «Моя семья» Права компании «Нидан» на эту марку передадут более эффективному «Мултону»
Coca-Cola решила закрыть свою российскую «дочку» «Нидан соки», владеющую правами на такие марки, как «Моя семья», «Да!» и Caprice. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Поскольку показатели работы „Нидана“ оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного „Мултона“», — пояснил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.
«Мултону» принадлежат два завода в подмосковном Щёлково и Санкт-Петербурге суммарной мощностью свыше 790 млн литров в год. Именно этой компании перейдут права на «Мою семью». Уже сейчас ей принадлежат бренды «Добрый» и Rich. Дальнейшая судьба торговых марок «Да!» и Caprice не уточняется.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.