Walt Disney, Target и Nestlé первыми разместили рекламу в Pinterest Сервис наконец-то начал тестировать модель своей монетизации
Впервые за четыре года с момента своего создания соцсеть Pinterest, предназначенная для коллекционирования изображений, начала тестировать модель своей монетизации. В понедельник избранная группа рекламодателей получила доступ к инструменту под названием promoted pins. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Среди компаний, которые сумели одними из первых опробовать рекламный потенциал Pinterest, отметились Walt Disney, Target, Kraft, Nestlé, Gap, ABC News и другие. Сейчас сервис продолжает принимать заявки от рекламодателей, желающих разместить свои объявления в ленте новостей. Тестирование promoted pins планируется завершить в течение года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.