Рекламный рынок России показал худшие темпы роста за четыре года Расходы на рекламу в первой половине 2014 года увеличились всего на 6 %
В первой половине 2014 года темпы роста рекламного рынка России показали худшие результаты за последние четыре года. Расходы на рекламу увеличились всего на 6 % и составили около 165 миллиардов рублей, сообщается в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России.
В 2013 году темпы роста рекламного рынка за аналогичный период составили 12 %, в 2012-м — 13 %, а в 2011-м — 28 %.
Сильнее всего до сих пор сдаёт пресса. Рекламные расходы на неё сократились на 10 % против 6 % в 2013 году. Сегмент наружной рекламы показал нулевой прирост. При этом владельцы рекламных конструкций заработали на 9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекламная выручка радиовещателей увеличилась на 6 % против прошлогодних 14 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.