Запретить госкомпаниям заказывать рекламу у иностранцев Предполагается, что это позволит перенаправить деньги на развитие местного рекламного рынка
Депутат Госдумы от ЛДПР Максим Шингаркин предложил запретить госкомпаниям заказывать рекламу у иностранных агентств. Соответствующий законопроект опубликован на сайте автоматической системы обеспечения законодательной деятельности.
Согласно документу, иностранные граждане и юридические лица, доля зарубежного капитала в которых превышает 20 %, не смогут участвовать в гостендерах на оказание услуг по производству и распространению рекламы.
Как пояснил автор законопроекта, сейчас государственные компании и компании с государственным участием преимущественно используют западных подрядчиков для написания стратегии размещения рекламы в медиа и закупок рекламы в медиа, а также для создания рекламных материалов. Российские же игроки рекламного рынка фактически дискриминированы, считает Шингаркин, так как часто квалификационными требованиями у крупных рекламодателей являются критерии, которым российские компании соответствовать не могут.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.