Собянин и Полтавченко просят правительство смягчить требования к наружной рекламе В противном случае она будет считаться незаконной
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко попросили правительство смягчить требования к размещению наружной рекламы. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Речь идёт о необходимости приостановить действие ГОСТа, в котором описываются требования к наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Он был принят ещё в 2003 году и с тех пор существенно устарел, на что уже неоднократно жаловались операторы наружной рекламы. Решить проблему помог бы технический регламент, которому, согласно действующему с 2006 года законодательству, должны соответствовать все рекламные конструкции. Однако этот документ до сих пор не разработан.
По словам руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, сейчас около 90 % рекламных конструкций в столице не соответствуют требованиям ГОСТа. Если федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии не согласится внести в него изменения, то все они будут признаны незаконными.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.