Запретить наружную рекламу с моделями в нижнем белье Эксперты уверены, что такие изображения отвлекают водителей и развращают подрастающее поколение
Руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов предложил Госдуме запретить использование образов людей в нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе — на билбордах в метро, на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта. Об этом сообщает газета «Известия».
По словам Курдесова, подобные рекламные конструкции не только отвлекают внимание водителей от дороги, но и оказывают негативное влияние на детей и подростков — на них «происходит растлевающее информационное давление». Ранее об этом же заявляли и педагоги-психологи из Курганской области, коллективно обратившиеся к местным властям с просьбой запретить рекламные щиты с фотографиями обнажённых людей в их регионе. Они пояснили, что такие изображения вызывают у детей преждевременный интерес к теме секса, что ведёт к ранним половым связям.
В комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей эту инициативу поддерживают. Однако при этом его представители отмечают, что подростки всё равно будут сталкиваться с подобными «растлевающими» образами в интернете.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.