«Магнит Косметик» впервые обогнал по выручке «Рив Гош» На первом месте по продажам со значительным отрывом по-прежнему остаётся «Л'Этуаль»
По итогам 2015 года сеть магазинов «Магнит Косметик» впервые заняла второе место по выручке в сегменте «Косметика и дрогери», вытеснив с него «Рив Гош». Об этом сообщает агентство «РБК» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Infoline-Аналитика».
Лидером рейтинга в 2015 году вновь стала сеть «Л'Этуаль». Она продала товаров на 70 миллиардов рублей, что на 74,5 % больше, чем у «дочки» «Магнита», заработавшей 40,1 миллиарда. Продажи «Рив Гоша» оказались чуть меньше и составили 38 миллиардов рублей. Четвёртое место по годовой выручке с показателем в 24,5 миллиарда рублей досталось сети «Иль де Ботэ». Замыкает пятёрку «Улыбка радуги», заработавшая 14,9 миллиарда рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.