В Москве протестируют таргетинг наружной рекламы Рекламные агентства хотят, чтобы ролики на цифровых щитах отображались с учетом интересов проходящих мимо людей
Российские компании oneFactor и Media Direction Group, входящие в состав BBDO, начали таргетировать наружную рекламу на прохожих. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Для таргетинга рекламных сообщений используются обезличенные данные сотовых операторов об абонентах, проходящих мимо цифровых рекламных конструкций. Предполагается, что учет их интересов и социально-демографического профиля позволит увеличить эффективность размещения наружной рекламы. Пока эта гипотеза тестируется в закрытом режиме. Официальный запуск сервиса запланирован на конец 2016-го — начало 2017 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.