В Петербурге открыли вторую очередь «Outlet Village Пулково» Новыми резидентами комплекса стали 20 брендов, до конца года число магазинов вырастет до 124
В конце августа на юге Санкт-Петербурга открыли вторую очередь комплекса «Outlet Village Пулково». Работы начали в конце прошлого года, их стоимость оценивалась в 22 миллиона евро. Реализацией проекта занималась компания Hines.
Общая площадь комплекса выросла с 15,4 до 21,9 тысячи квадратных метров. За месяц новыми резидентами пространства стали 20 брендов: Guess Accessories,Tommy Hilfiger Accessories, Baon, «Унция» и другие.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.