90% общей аудитории рунета видят объявления рекламной сети «Яндекс.Директ» Ежечасно система показывает свыше 2,7 млрд объявлений — если начать читать их прямо сейчас, то на это уйдёт почти 300 лет
Каждый месяц 57,5 млн человек просматривают объявления рекламной сети «Яндекс.Директ», что составляет 90% от общей аудитории рунета. Если все эти люди возьмутся за руки, то смогут опоясать Землю. Об этом компания сообщила в специальном ролике, подготовленном к 12-летию системы.
«Яндекс.Директ» был создан в 2001 году и уже спустя год привлёк внимание 2 500 рекламодателей. Сейчас их число выросло в 126 раз — до 315 000 человек. Благодаря им каждый месяц система показывает свыше 2,7 млрд объявлений — если начать читать их прямо сейчас, то на это уйдёт почти 300 лет.
Напомним, что «Яндекс.Директ» даёт рекламодателям возможность разместить контекстную рекламу по определённым поисковым запросам как на своих страницах, так и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса». При этом цена каждого клика определяется по аукционной системе и зависит от эффективности объявления.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.