«СысоевFM» и Glenmorangie запустили гастрофестиваль. В меню — авторские блюда и односолодовый виски Специальный сет можно попробовать в 85 ресторанах в шести городах России
Александр Сысоев вместе с брендом виски Glenmorangie запустил гастрономический фестиваль Simply Delicious. В нем приняли участие 85 ресторанов в шести городах России.
Каждое заведение разработало собственный сет. В него вошло по три-четыре блюда, которые состоят всего из двух ингредиентов. К сетам подают авторские соусы и шотландский односолодовый виски Glenmorangie. Стоимость везде одинаковая — 1 490 рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.