ФАС вынесла 14 решений в отношении издательства Condé Nast Издательство признали нарушившим закон «О рекламе»
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России вынесло 14 решений в отношении издательского дома Condé Nast, сообщает пресс-служба ведомства.
Издательство признали нарушившим закон «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении в журналах Tatler, Allure, Condé Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия, Architectural Digest и GQ Россия рекламы информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации, без указания её категории. Так, в четырёх журналах издательства без соответствующей пометки размещали рекламу онлайн-телевидения Zoomby, а в журнале GQ Россия — рекламу церемонии вручения премии GQ «Человек года».
УФАС направило Condé Nast обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. Материалы дел передали для рассмотрения вопроса о возбуждении административных производств.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.