Как 12Storeez заработал миллиард и зачем на Уралмаше делают серфы: 9 историй о бизнесе с Урала Как молодые предприниматели спасают Мексиканский залив и зачем нужен клуб «Фабрика»
В 2019 году мы продолжали рассказывать о том, как горожане создают проектами, которые приживаются в городе, удивляют всю страну, а иногда выходят на мировой уровень. Вспоминаем городские бизнес-истории, рассказанные The Village Екатеринбург.
12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой
Близнецы Ирина и Марина Голомаздины из Ревды с детства одевались одинаково и сами придумывали для себя одежду, которую шили подруги бабушки. В начале 2014 года вместе с мужем Ирины Иваном Хохловым они основали марку 12Storeez и стали продавать в инстаграме одежду в стиле «уютный casual» — 12 коллекций удобных вещей из хороших тканей в год. Сегодня 12Storeez — это компания с шестнадцатью шоурумами и ежегодной выручкой 1,2 миллиарда рублей, которая уже в ближайшем будущем планирует завоевывать зарубежный рынок.
The Village Екатеринбург пообщался с CEO дизайнерской марки Иваном Хохловым о том, как за пять лет 12Storeez удалось вырасти в компанию с миллиардной выручкой.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.