Ассистент режиссера Анастасия Гусева — о любимой одежде «Сильно заморачиваться я не люблю»
Для рубрики «Внешний вид» мы фотографируем красиво или странно одетых горожан в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня — ассистент режиссера, сооснователь креативной группировки Black Bananas Анастасия Гусева.
Текст
Фотографии
Уже в начальной школе мне стало важно не быть как все, и если у кого-нибудь обнаруживался такой же рюкзак, я предпочитала пойти с пакетом. Мама всегда меня понимала и поддерживала, за что я ей очень благодарна. Помню, как на выпускной перед пятым классом я попросила у нее костюм: красную юбку и красный жакет с воротником в зебру. А дополняли его белые ботинки на гигантской платформе!
Позже я очень любила Prodigy, у меня было каре с бритым затылком, а майка с Китом Флинтом хорошо сочеталась с «ширштанами». В общем, такой пацанский стиль. Вместе с двумя подружками мы проходили в широких штанах, кажется, всю школу. Директором школы была классная женщина, которая постоянно ездила в Америку и подшучивала над нами, что в тюрьмах там ходят именно так: в приспущенных штанах с резинкой от белья на виду.
У меня не очень хорошо с определениями, сложно говорить о собственном стиле. Он постоянно немного меняется и, возможно, не сформируется во что-то конкретное. Хотя связующая нить во всех моих образах есть — это сочетание спорта, удобства и нотки романтики. Но сильно заморачиваться я не люблю.
Здесь есть еще большой вопрос в уверенности в себе. Если ты себя любишь, то не будешь сильно подвергаться массовым трендам. В какой-то момент я осознала, что покупаю до фига вещей и что мне явно столько не нужно. Начала больше задумываться об их сочетании, стала анализировать, как я выбираю одежду, и отсекать влияние извне. Если вещь твоя, возникает какое-то особое чувство, его сложно описать. Когда видишь вещь и понимаешь, что без нее точно не можешь жить дальше.
В детстве каждые выходные бабушка брала меня с собой на блошиный рынок в Молитовке. Совершенно не помню этих походов, но на моем положительном отношении к винтажу это явно сказалось. Уже в сознательном возрасте я точно для себя это поняла с поездки в Европу лет шесть назад. В Барселоне мои друзья пошли смотреть огромный футбольный стадион, а я прочитала о целой улице винтажных магазинчиков и пропала там на несколько часов. Улица, как сейчас помню, называется Bunny Nose, и я была просто поражена. А с Амстердама началась моя коллекция жестяных баночек.
Часто у меня в голове возникает образ вещи, и я иду к портнихе. Слава богу, мы с ней уже давно вместе. Ее мастерская находилась в бизнес-центре, где я работала несколько лет назад, и мы подружились. (Круглая башня на Белинского, супер-Таня, пишите, дам телефончик!) От бабушки мне досталось много советских тканей, которые я периодически пересматриваю и фантазирую, что можно из них сшить.
Мода для меня — это искусство, проявление творчества человека. Мне нравится, когда личность раскрывается через одежду или в образе отражаются временные или территориальные рамки. Например, женщина на рынке с голубыми тенями — по-моему, это класс. А леопард на русской девушке с наращенными волосами и ногтями — вообще шик! Люблю разглядывать таких леди. Я долгое время прожила в Сормове, где часто встречала неодобрительные взгляды на свой внешний вид. Периодически всплывают отголоски этого в мыслях: «А что подумают люди?» — но я сразу же себя одергиваю. Делай, что хочешь, если тебе нравится!
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.