Coca-Cola объяснила падение продаж негативной геополитической обстановкой Во втором квартале 2014 года продажи напитка в России сократились на 5 %
Coca-Cola Hellenic Bottling Company, представляющая интересы бренда в России и странах Восточной и Центральной Европы, объявила о снижении объёма продаж, сообщает «РБК».
В частности, компания отмечает существенный спад спроса в России и на Украине, объясняя его негативной геополитической обстановкой и связанным с этим обесцениванием валют — российского рубля и украинской гривны.
За второй квартал 2014 года продажи Coca-Cola в России снизились на 5 %, а всех разливаемых компанией напитков — на 4 %. Единственным исключением стала Fanta, которая привлекла потребителей новыми вкусами. Также выросли продажи разливаемых на заводах компании соков Rich и «Добрый».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.